Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.
Математические игры развивают у учащихся интерес к предмету, активизируют мыслительную деятельность, развивают творческое мышление, дополняют и углубляют знания, полученные в основном курсе математики. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики.
- Игра "Алфавит"
- Игра "Математическая эстафета"
- Игра "Поле чудес"
- Игра "Последний герой"
- Викторина Математический каламбур
- Викторина Математическое многоборье
- Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов "Математическое кафе"
- "Своя игра" для учащихся 7 классов "Математическое сражение"
- "Математические фокусы"
- Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов "Большие гонки"
- Игра "Смеяться разрешается"
- Математическая игра "Телевизор"
- Математический КВН для 5 классов
- Математический вечер "Прием у царицы Математики"
- Викторина "Математический ералаш"